Концепция 15 минут и смарт-гео: Что меняется в рекламных подходах и какие инструменты актуальны?

Концепция 15 минут и смарт-гео: Что меняется в рекламных подходах и какие инструменты актуальны?

Концепция 15 минут и смарт-гео: Что меняется в рекламных подходах и какие инструменты актуальны?

В следующие 7 лет инвестиции в SmartGEO Marketing вырастут в три раза. Почему компании будут вкладывать в этот инструмент все больше средств, пытаясь получить не общие охваты, а клиента в конкретном месте.«Концепция 15 минут» — это идея городской застройки, когда в пределах 15 минут пешком или на велосипеде житель большого города может получить доступ к работе, досугу и всем базовым услугам как относительно времяпрепровождения, так и лечения, безопасности и тому подобное. Это позволит отказаться от автомобиля, сделать города чище, людей — здоровее.

Если взять в общем, то мне кажется, что частично украинцы в крупных городах это уже получили. Особенно те, кто может работать удаленно. Вокруг наших домов — продуктовые магазины, почта, аптеки, рестораны и условная «Галя Балувана», салоны красоты, точки выдачи из больших магазинов, возле больших ЖК уже даже небольшие клиники открывают. Я думаю, многие из вас слышали или видели интервью крупного киевского застройщика, который утверждает: 84% жителей комплекса из него почти не выходит — все необходимое для жизни есть непосредственно «во дворе».

Безотносительно того, как вы относитесь к этой концепции, есть история, когда в большом ЖК тысячи людей особо не выходят за его пределы. Рекламируя продукт, нам нужно сконцентрироваться именно на них. Представим, что вы открыли точку полуфабрикатов именно в этом районе и вам не нужен весь Киев или Днепр.

Запись опубликована в рубрике Интересные факты. Добавьте в закладки постоянную ссылку.